Главная / Зоогостиница (передержка)

Зоогостиница (передержка)

Часто происходят ситуации, когда владельцу необходимо уехать, например, в отпуск или в командировку, а человека, который сможет приглядеть за питомцем не оказалось. Особенно остро стоит вопрос, если животному ежедневно необходимо получать какие-либо лекарственные препараты. Как быть в таком случае? Конечно воспользоваться услугами зоогостиницы.

FHzMmJXme9A Но прежде всего необходимо понимать, что для передачи животного нужно знать правила и условия:

1. Животное должно иметь необходимые прививки и обработки от паразитов. Мы в первую очередь ветеринарная клиника, которая принимает в том числе инфекционно больных животных. Для того, чтобы Ваш питомец не заболел, он должен иметь комплексную вакцинацию от инфекционных заболеваний и бешенства, сроком не более 1 года. Животное должно быть кастрированным или стерилизованным.

По тем же причинам мы не принимаем котят/щенят, беременных и кормящих кошек/сук, так как риск заражения у них во много раз повышен.

Оставить на передержку можно кошек и собак мелких пород (до 5-10 кг).

В случае, если животное агрессивное, то мы рекомендуем на время передержки использовать легкие седирующие препараты, которые снижают страх животного, данные процедуры проводятся с согласия владельца и документального подтверждения.

l9CxVRAKoXY2. Мы предоставляем отдельный просторный отапливаемый и освещаемый бокс, где санитарные процедуры проводятся ежедневно (мытье бокса, смена наполнителя/пеленок, мытье мисок, стирка подстилок/подушек).
Владельцу необходимо принести 2 миски, лоток и, при необходимости, наполнитель и/или одноразовые медицинские пеленки. Также не лишними будут лежанки, игрушки, лакомства, расчески, а также препараты, если животное проходит лечение. Если требуется выгул животного, то нужен ошейник и поводок. Владелец приносит корм на весь период передержки животного, если корм отсутствует, то его можно приобрести в нашей клинике.

За время нахождения питомца дежурным по стационару клиники проводится ежедневное кормление, выгул и общение с животным. А также мы обеспечиваем полную безопасность Вашего питомца. В течение дня администратор клиники по телефону сообщает владельцу о состоянии животного.

1tdpmmfE7ps3. Владелец оставляет в залог документ, удостоверяющий личность. Вся процедура передачи животного в зоогостиницу документально фиксируется. Договор Вы подробнее можете посмотреть здесь.

4. Предоплата составляет 100% суммы за общее время нахождения питомца. В случае, если срок проживания увеличивается, то оплата производится при выселении животного.

Остались вопросы? Звоните нам и мы с радостью ответим на них!

тел. 520-64-80